— 

Школа юных инноваторов

Дополнительное образование детей от 4-х лет и молодёжи
(Лицензия АА № 002115, регистр. № 2106 от 10.08.2009)

Несмотря на все трудности, которые мы, россияне, испытываем изо дня в день, жизнь продолжается. И вот уже новое поколение во весь голос заявляет о себе, поражая своей не по возрасту мудростью и самостоятельностью в суждениях. Именно такие дети часто становятся «головной болью» не только педагогов, но и их родителей.

Среди специалистов существуют разные мнения о феномене раннего развития детей. Так, одни активно защищают версию о пришествии новой человеческой расы, другие выказывают свое беспокойство о психическом состоянии таких детей, третьи вообще все отрицают, считая, что это рекламный ход и ничего более. Мы же придерживаемся иного мнения.

Как показывают результаты наших научных исследований и многолетняя практика, ярко выраженная детская креативность есть спонтанное проявление способности ребенка к инновационной деятельности.
Отличительная особенность таких детей — видеть в предмете то и такое, в котором заключена скрытая для других значительная сущность.
Эта гипотеза была проверена на практике и получила свое подтверждение в обоснованиях ученых.

Исследовательская и практическая работа по данному направлению велась сотрудниками Института театрального искусства им. П. М. Ершова совместно с учеными лаборатории электрофизиологии высших функций мозга Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН.
О результатах совместного проекта читайте в разделе нашего сайта «Наука».

Звезда, искрясь и улетая в пустоту,
Вот-вот была готова умереть.

Золотые лучи сливаются
В прозрачный рассвет,
И жизнь приходит в движение!

Любовь не будет долго ждать тебя,
А улетит и подарит радость другому.

Настя Боброва
10 лет

Взлеты и падения

Относиться к «творениям» юных мыслителей и созидателей можно по-разному, но отрицать их умение видеть то, что незримо для других — невозможно. В мире искусства такая отличительная особенность называется художественной одаренностью. Ценится она и в научном, и в техническом творчестве. В сегодняшнее время высоких технологий и инноваций, лица, наделенные такими созидательными качествами, вообще вне конкуренции.

Конечно, детские «новации» — это всего лишь первые попытки заявить о своем понимании окружающего пространства, но делают они это с завидной легкостью и смелой искренностью. Однако не все так гладко в их «королевстве». Непонимание окружающими специфического «языка» самовыражения юных дарований, грубое вмешательство в их мир, малый объем выразительных средств, не позволяющий в полную силу реализовать себя, наносят сильнейший удар по неокрепшей детской психике, и делает их незащищенными.

Опираясь на многолетний опыт работы с так называемыми нестандартными детьми, можем сказать, что при благоприятных условиях — специальном адекватном обучении — результаты их творческой деятельности способны удивить не только родителей.

Первые шаги воспитанников
в созидательной деятельности
Раковина, хранящая смысл жизни

«Эта картина показывает энерго-строение любой морской раковины»
Виктор Крикодзе, 11 лет

Душа ниндзя

«Таинственная, скрытая от посторонних глаз душа ниндзя»
Вахмистрова Надежда, 16 лет

Золотая середина в рождении

«На «Планете Времени» когда-то давно создался жизненный источник, из которого появились души людей. Этот источник, который состоит из энергии, перенес души людей на планету «Земля»»
Буримская Дарья, 6 лет

Прямо скажем, детской изобретательности нет пределов. Взрыв фантазии, гамма эмоций, парад красок, глубина мыслей. Их внутренняя свобода и творческая одухотворенность поражают. Однако до обучения в Школе не все наши воспитанники обладали подобными качествами и умениями. У многих были те или иные проблемы. Но бунтарский дух не терпит поражений!
В результате их талант не только проявил себя, но и расцвел новыми красками.

Прав был гений театра К. С. Станиславский, сказав, что выпущенный на волю талант способен сотворить с человеком чудо. Действительно, если сравнить авторские работы ребят с этими грустными безжизненными изображениями, трудно поверить, что они созданы одними и теми же лицами.

Сент Экзюпери сказал: «Душа, которая не мечтает — мертва. В каждом из нас должен жить Моцарт».