Ангелина Кравченко
Театральный менеджер, продюсер, маркетолог, создатель театрального проекта «Островский.LAB»
Выпускница по специальности «Актёрское искусство»
История о том, как дорогу осилит идущий или как я передумав быть актрисой все же оказалась в театре.
Выбирать в 18 лет дело всей жизни — задача не просто сложная, а порой и непосильная для весьма романтичных и творческих личностей, к коим я всегда себя причисляла. Занимаясь с 10 лет в театральной студии, выбор ВУЗа и профессии был не так очевиден, как может показаться на первый взгляд, но решившись на этот эксперимент всей жизни, пройдя все сложные будни абитуриента театрального института, я оказалась на Новогиреевской 14а, в институте, который на протяжении последующих четырех лет задавал мне вопросы: Кто я? Чем я хочу заниматься на самом деле? Люблю ли я это дело на столько, чтобы остаться без последнего носка, но в профессии? Достойна ли я называть себя артисткой? Не занимаю ли я
Уже через пару месяцев жизни в Москве и учебы в институте, я увидела огромный спектр театральных профессий, о которых я может и знала раньше, но не особо рассматривала себя в качестве, например, продюсера или театроведа. Были, как и у многих из нас, перепоступления. Не на актерский. Я довольно трезво оценивала себя в качестве актрисы смотря на своих горящих, талантливых, борющихся за дело однокурсников. Ничего не выходило по одной простой, но понятной только сейчас причине — это было не нужно. Нужно было искать опыт и глубину в тех обстоятельствах, в которые я уже попала. И я искала.
Уже с первого курса я начала писать о театре. Иногда (даже, возможно, часто) я откровенно саботировала основной предмет, этюды, спектакли и прочее, просто выхватывая из этого массива навыков и знаний то, что понадобится мне лично. По той же схеме поиска главного в нашем институте я схватила множество важных для молодого человека вещей: любовь, дружбу, первый бизнес, путешествия в рамках гастролей, насмотренность, воображение, умение работать в коллективе, помогать и находить компромиссы в самых сложных ситуациях.
А еще я выучила историю театра, отсмотрела весь репертуар Большого и многих других московских театров, потому что иметь театральный студенческий и упускать эти подарки судьбы — просто преступление.
Максимальная польза, которую можно получить за 4 года обучения профессии, которой вы передумали заниматься — это извлечение главного, навыков, сути. Да, фехтовать, дай Бог, не придется, но вот та креативность, мышление, гибкость, коммуникабельность, которую вы можете развить у себя — это неоценимы опыт, который сложно и дорого получить
К концу обучения я все еще не понимала кем я хочу быть, и
Пришла в
В итоге результатом стало:
- Соучредительство в Коммуникационном агентстве, работа которого сконцентрирована в основном в сфере искусства.
- Мой любимый «ОколоТеатр», которым я занимаюсь и надеюсь его дорастить.
- Работа в Центральном Доме Актера над собственными проектами. Поясню.
Мне хочется делать жизнь молодых людей из сферы театра чуть лучше. Потому что искать себя, идти непонятно куда, а особенно когда и спросить не у кого — настоящее мучение.
Поэтому я начала разрабатывать и создавать проекты, направленные на поддержку и развитие. Первым таким проектом стал
Найти свое спустя столько лет метаний, когда ты понимаешь, что вроде твое, но не можешь сфокусироваться и понять, что именно здесь твое — это самое большое счастье из тех, что со мной случалось. И если сейчас вам вдруг кажется, что все идет не так, вы разочаровались в профессии, в институте, в мечтах и не знаете куда идти дальше — просто идите.
«Дорогу осилит идущий», а любимую работу — верующий в то, что она существует. И ничего не бойтесь.